Кризис новинкам не помеха. ПетрофомЕвроблок ®
Набор необходимых строительных материалов, требуемых для ремонта и строительства дома, несоизмеримо больше той ассортиментной матрицы, которой можно наполнить полки самых крупных гипермаркетов. Именно поэтому огромный интерес представляют товары, которые совмещают в себе свойства нескольких материалов.
Спрос рождает предложение
Набор необходимых строительных материалов, требуемых для ремонта и строительства дома, несоизмеримо больше той ассортиментной матрицы, которой можно наполнить полки самых крупных гипермаркетов. Именно поэтому огромный интерес представляют товары, которые совмещают в себе свойства нескольких материалов.
Но создание подобных изделий под силу только мощным предприятиям с большим опытом разработки и внедрения инноваций, к которым можно отнести ПКП «Ресурс», работающее на российском рынке в сферах промышленного, гражданского и дорожного строительства с 1997 г.
Крупный производственный комплекс успешно сотрудничает с чешской фирмой SPUR и выпускает большую линейку разнообразной продукции. Но перед любым серьезным производителем, работающим на перспективу, всегда встает главный вопрос: какие товары необходимы покупателю?
«Условия диктует рыночная ситуация, – считает директор направления оптовых продаж ПКП «Ресурс» Евгения Клопцова. – Разработки и инновации являются успешными только тогда, когда их создание начинается с изучения потребительского спроса. Наши исследования показали, что представленный на полках строительных магазинов ассортимент звукоизолирующих материалов недостаточно широк, в то время как проблема звуко-, шумоизоляции актуальна для большинства потребителей. Выявление неудовлетворенности спроса в подобном виде продукции подтолкнуло к решению создания качественного инновационного продукта для конечного потребителя».
Как показывают медицинские исследования, повышенный уровень шума с каждым годом все сильнее влияет на психику и устойчивое эмоциональное состояние людей. Но как в наш техногенный век уберечься от раздражающего фактора навязчивого шума?!
Отвечая на этот сложный вопрос и запрос рынка строительных материалов, компания «Ресурс» предлагает потребителю современный экологически чистый продукт под названием «ПетрофомЕвроблок». Можно с уверенностью утверждать, что сегодня этот продукт значительно отличается по качеству и техническим характеристикам от других материалов с похожими свойствами.
Первая партия нового материала прошла опробацию в собственном строительном магазине производителя, где в отношении этого товара была отмечена высокая покупательская активность. В настоящее время «Петрофом Евроблок» уже поставляется в сетевые магазины России.
Уникальность товара
Неоспоримое преимущество «ПетрофомЕвроблок» – высокий коэффициент звукопоглощения и удароизоляции, что едва ли свойственно большинству подобных изоляционных материалов.
«При использовании данного материала покупателю не придется приобретать три или даже пять различных по своим характеристикам материалов и громоздить из них толстый многослойный «пирог», чтобы утеплить и изолировать дом или квартиру от посторонних шумов и излишней влаги», – поясняет директор по маркетингу и рекламе Дина Мухаметдинова.
Выпускаемый по европейским стандартам «ПетрофомЕвроблок» способен конкурировать по эффективности и с тепло-, и с гидроизоляционными материалами. Размеры мата материала и его эластичность значительно облегчают монтаж (время и человеческие ресурсы) этого материала, превращая обустраиваемый объект в легкую и стройную конструкцию.
«Мы ставили перед собой задачу создать универсальный материал, который идеально подойдет для звукоизоляции крыш, перегородок, балконов и фундаментов, а также решит задачи тепло- и гидроизоляции. Вместе с тем «Петрофом-Евроблок» позволяет сэкономить пространство в помещении, что так ценит покупатель», – рассказывает Дина Мухаметдинова.
Большие партии «ПетрофомЕвроблок» уже поставляются в Белоруссию. Проявляют интерес к этой новой инновационной продукции и в странах Европы.
Лучшее качество по достойной цене
«ПетрофомЕвроблок» – материал, который разрабатывался непосредственно для конечного потребителя с учетом тех требований, которые обычно предъявляют торговые сети к новым товарам. «ПетрофомЕвроблок» удобен не только при транспортировке, но и при размещении на полочных стеллажах торгового зала и складировании. Маты представлены 4-х видов различной ширины и упакованы по 20, 15 и 10 штук. Таким образом, покупатель может взять ровно столько товара, сколько ему необходимо.
ПКП «Ресурс» удалось создать продукт, востребованный покупателем и магазинами строительных материалов, для удобства которых компания предлагает удобный сервис в плане осуществления своевременных поставок, удобного складирования и логистики, штрихкодирования и упаковки.
Сегодня стало непреложным правилом необходимость появления новинок на прилавках DIY-сетей, ведь уникальные товары не только привлекают новых покупателей, но и увеличивают продажи магазина.